В праздники молодежь смотрела ТНТ.19 января 2011
Во время новогодних каникул телеканал подтвердил звание «№1 по молодежи».
В период с 1 по 10 января доля канала ТНТ среди молодой аудитории от 18 до 30 лет составила 16,1, что вывело ТНТ на первое место в споре российских телеканалов. На каникулах ТНТ предложил своим зрителям посмотреть все сезоны паранормального шоу «Битва экстрасенсов». Специальный «марафон» – все серии сезона за 1 день – стал самым успешным программным предложением среди всех телеканалов, как по аудитории от 6 до 54 лет так и по целевой аудитории канала – 18-30. www.televesti.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:48
новости ТВ и СМИ в мире
04:22
структуру производства компании "техноинжениринг" ТВ и СМИ в мире
04:21
КОНТАКТЫ ТВ и СМИ в мире
04:20
ткани аутлет ТВ и СМИ в мире
04:35
нержавеющий рулон ТВ и СМИ в мире
04:34
турция пересадка волос ТВ и СМИ в мире
04:33
таганка эпиляция ТВ и СМИ в мире
04:33
аутсорсинг бухгалтерии ТВ и СМИ в мире
04:31
сайт гта самп ТВ и СМИ в мире
04:31
фальцевая кровля купить ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?