Телеканал «Россия» уверенно выиграл не только Новогоднюю ночь, но и новогодние каникулы. По данным TNS Gallup Media( Россия 18+) средняя доля каналов в период новогодних каникул с 31 декабря по 10 января включительно составила: Первый канал-16,1 процентов, телеканал «Россия»- 17.9 процентов и НТВ – 14,1.
В связи с большим объемом поступающей на эту тему информации из разных источников, приводим ниже комментарии телевизионного аналитика Сергея Сальникова:
Все исследователи, в том числе основные поставщики данных телеметрии, включая TNS Gallup Media, имеют возможность измерять аудиторию в разных возрастных группах. Однако традиционной и общей – с точки зрения социологии – аудиторией является аудитория зрителей «4 года и старше»: 4+, как говорят телевизионщики.
18+ - это аудитория, подпадающая под определение «все взрослое население страны». На сегодняшний день она --базовая для продаж рекламы на трех федеральных каналах. Именно поэтому показатели 18+ -- наиболее употребимы в большинстве публикуемых исследований. Другой вопрос, что для новогоднихтв-каникул, когда количество рекламы в телевизионном эфире минимально, а детская аудитория, напротив, существенно увеличивается, конечно, было бы правильным подводить итоги в сегменте не 18+, а 4+.
В этом смысле результаты новогоднего телесмотрения для ведущих общенациональных российских каналов – говорим мы о 31 декабря, или рассматриваем итоги всей праздничной недели -логично оценивать, исходя из показателей именно этой аудитории.
Измерения в сегменте 6-54 имеют смысл в разговоре о рейтинговых «достижениях» специализированных, «нишевых» каналов, которые работают на узкую аудиторию: ТНТ или СТС. Телеканал «Домашний», к примеру, вообще ограничивает свои притязания женской аудиторией 25-60.
Федеральные же каналы – Первый, «Россия», НТВ в новогоднюю ночь просто не имеют права равняться на «нишевую» аудиторию, поскольку именно в новогодние праздники количество их зрителей расширяется, привлекая к трем главным общенациональным каналам страны максимально большую и разнообразную по возрасту и социальному статусу аудиторию. Данные в сегменте 6-54 автоматически «выкидывают» из исследования около четверти населения России.
www.televesti.ru
скачать dle 11.0фильмы бесплатно