Новогодние каникулы. Рейтинги. » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Новогодние каникулы. Рейтинги.

Новогодние каникулы. Рейтинги.

13 января 2011

Телеканал «Россия» уверенно выиграл не только Новогоднюю ночь, но и новогодние каникулы.  По данным  TNS Gallup Media( Россия 18+)  средняя доля каналов в период новогодних каникул с 31 декабря по 10 января включительно составила: Первый канал-16,1 процентов,    телеканал «Россия»-  17.9 процентов и НТВ – 14,1. 

В связи с большим объемом поступающей на эту тему информации из разных источников, приводим ниже комментарии телевизионного аналитика Сергея Сальникова:

 Все исследователи, в том числе основные поставщики данных телеметрии, включая TNS Gallup Media, имеют возможность измерять аудиторию в разных возрастных группах. Однако традиционной и общей – с точки зрения социологии – аудиторией является аудитория зрителей «4 года и старше»: 4+, как говорят телевизионщики.

 18+ - это аудитория, подпадающая под определение «все взрослое население страны». На сегодняшний день она --базовая для продаж рекламы на трех федеральных каналах. Именно поэтому  показатели 18+ -- наиболее употребимы в большинстве публикуемых исследований. Другой вопрос, что для новогоднихтв-каникул, когда количество рекламы в телевизионном эфире минимально, а детская аудитория, напротив, существенно увеличивается, конечно, было бы правильным подводить итоги в сегменте не 18+, а 4+.


В этом смысле результаты новогоднего телесмотрения для ведущих общенациональных российских каналов – говорим мы о 31 декабря, или рассматриваем итоги всей праздничной недели -логично оценивать, исходя из показателей именно этой аудитории.

Измерения в сегменте 6-54 имеют смысл в разговоре о рейтинговых «достижениях» специализированных, «нишевых» каналов, которые работают на узкую аудиторию: ТНТ или СТС. Телеканал «Домашний», к примеру, вообще ограничивает свои притязания женской аудиторией 25-60.

Федеральные же каналы – Первый, «Россия», НТВ в новогоднюю ночь  просто не имеют права равняться на «нишевую» аудиторию, поскольку именно в новогодние праздники количество их зрителей расширяется, привлекая к трем главным общенациональным каналам страны максимально большую и разнообразную по возрасту и социальному статусу аудиторию. Данные в сегменте 6-54 автоматически «выкидывают» из исследования около четверти населения России.

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно