Более двух миллионов британцев смотрят российский информационный телеканал RT8 декабря 2010
Более двух миллионов британцев смотрят российский информационный телеканал RT. К такому выводу пришло одно из ведущих в Великобритании маркетинговых агентств - Kantar Media. Маркетинговое исследование определило сильные стороны российского телеканала – главным преимуществом RT респонденты назвали отличный от мейнстрима подход к подаче новостей. При этом выяснилось, что 45 процентов британцев считают мейнстримовские СМИ, такие как BBC News, CNN и Sky News, предвзятыми, а среди зрителей RT предвзятость в новостях мейнстрима видят уже 69%. Исследование проводилось компанией Kantar Media в октябре и ноябре 2010 года. В рамках исследования методом личных интервью была опрошена выборка из 10 250 респондентов. Kantar Media является частью группы Kantar – одной из крупнейших в мире сетей по предоставлению услуг в сфере маркетинговых исследований и интеллектуальных разработок. |