«Эксперт-ТВ» продемонстрировал увеличение рейтинговых показателей более чем в 2 раза » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Эксперт-ТВ» продемонстрировал увеличение рейтинговых показателей более чем в 2 раза

«Эксперт-ТВ» продемонстрировал увеличение рейтинговых показателей более чем в 2 раза

9 ноября 2010

Телеканал «Эксперт-ТВ» согласно данным исследовательской компании TNS Россия за май-июль 2010г. (последняя волна электронного измерения аудитории специализированных каналов – TV Index Plus Россия, Отчет N 5) в сравнении с волной март-май 2010г. удвоил показатели смотрения:

1) Дневная аудитория телеканала «Эксперт-ТВ» составила 124 000 человек. Этот показатель увеличился более чем в 2 раза по сравнению с предыдущей волной.

alt


2) Также вдвое увеличилось количество зрителей «Эксперт-ТВ», смотревших телеканал хотя бы раз в неделю в период с мая по июль 2010г. Показатель составил  592 000 тыс. человек. 

alt


3) Ежемесячная аудитория телеканала «Эксперт-ТВ» составила 1 533 000 человек. По сравнению с волной март-май 2010г., когда ежемесячный охват составлял 693 000  человек, рост аудитории увеличился более чем в 2 раза.

alt


4) Показатель накопленного охвата за период с мая по июль составил 2 684 000 человек, продемонстрировав существенный рост.

alt


В целом, доля мужской аудитории «Эксперт-ТВ» существенно выросла и в текущий период составила 66%, больше половины зрителей телеканала - люди в социально-активном возрасте 25+. Люди с высоким и сверхвысоким доходом составляют 12% аудитории телеканала, более 40% среднеобеспеченные. Более 6% аудитории «Эксперт-ТВ» - руководители всех уровней, специалисты и служащие составляют более 40%.

alt

Полученные данные свидетельствуют об устойчивом интересе к телеканалу «Эксперт-ТВ» со стороны деловой аудитории.  Так, помимо серьезного контента, который 24/7 обеспечивают более 200 высокопрофессиональные журналистов, на телеканале ведется активная маркетинговая политика, направленная на продвижение бренда «Эксперт-ТВ», что и подтверждают полученные показатели.

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно