"Платформа HD" настроилась на абонентов » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » "Платформа HD" настроилась на абонентов

"Платформа HD" настроилась на абонентов

15 октября 2010
Оператор системы телевидения высокой четкости "Платформа HD" до конца 2010 г. планирует увеличить количество абонентов HDTV на 30%. Совместно с сетью магазинов электроники "Эльдорадо" компания запустила акцию, направленную на продвижение телевидения высокой четкости.

Как рассказал на пресс-конференции генеральный директор компании "Платформа HD" Николай Гюббенет, главная цель совместной акции - повысить уровень информированности о формате HD и сформировать у зрителя потребность в современном качестве телевизионной картинки. Участниками акции являются также производители телевизоров Philips и Samsung.

Планируется, что акция продлится до 15 декабря 2010 г. и пройдет в 200 магазинах по всей стране. В этот период покупатели сети "Эльдорадо" получат возможность подключиться к пакету каналов высокой четкости "Платформы HD".

По прогнозам компании, результатом совместной акции станет рост российского рынка HD-телевидения на 30% до конца года. На данный момент абонентская база телевидения высокой четкости оценивается в 100 тыс. человек. "При этом мы обслуживаем более 35 тыс. HD-абонентов, - отметил Николай Гюббенет. - В случае успешного проведения акции к 2011 г. число пользователей телевидения высокой четкости в России составит 120-130 тыс., из них 40% будут нашими абонентами".

Как рассказал на пресс-конференции директор направления Audio и Video сети "Эльдорадо" Михаил Кустиков, в настоящее время в России продано 5 млн телевизоров, способных принимать сигналы высокого разрешения. "Только мы в 2010 г. рассчитываем продать более 700 тыс. таких телевизоров. Всего в России за этот период может быть продано около 3 млн единиц техники, - отметил он. - Несмотря на популярность Full HD-телевизоров, телевидением высокой четкости пользуются не более 2-3% их владельцев".

По мнению компании "Акадо", факторов, которые препятствуют быстрому развитию HDTV в России, несколько. "Это количество и качество производимого контента в формате высокой четкости и уровень проникновения цифровых телевизионных платформ, позволяющих предоставлять такие услуги, а также стоимость HD-контента для оператора, - пояснил представитель "Акадо" Денис Рычка. - Контент-производители пока не могут производить телевизионный HD-продукт в массовых масштабах: это затратно и для некоторых технически невозможно".

В октябре 2009 г. "Акадо-Столица" совместно с сетью "М.Видео" и компанией Samsung также проводили совместную рекламную акцию, в рамках которой к купленному HD-телевизору бесплатно прилагался HD-тюнер "Акадо" с подключением пакета телеканалов высокой четкости (субсидировался компанией - производителем телевизоров). "Результаты были хорошими, но в рамках ожидания, - отметил Денис Рычка. - Стало понятно, что сама категория "телевидение высокой четкости" пока мало разъяснена потребителям". В настоящее время в сети "Акадо" около 17 тыс. абонентов, подписанных на телевизионный HD-пакет, который включает 13 телеканалов в формате высокой четкости.

В пакет "Билайн ТВ" также входят каналы высокой четкости. Для московских телезрителей - два, в регионах - пять. "Кроме того, в Москве абоненты могут подключить каналы за дополнительную плату, - пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь компании "Вымпелком" Анна Айбашева. - По нашим исследованиям, 55% нашей абонентской базы FTTB имеют телевизоры, способные воспринимать сигнал высокой четкости. И мы видим, что у клиентов эта услуга востребована за счет высокого качества".

Компания "Комстар-ОТС" начала транслировать в Москве каналы HDTV с октября 2008 г. Сейчас в ТВ-пакет входит пять HD-каналов. "Отдельно подписчиков мы не выделяем, но видим возрастающий интерес к пакету - число заявок на него увеличивается, - отметила пресс-секретарь "Комстара" Екатерина Невская. - Малое число подписчиков может быть связано не столько с недостаточной информированностью, сколько с отсутствием в стране по-настоящему разнообразного контента в HD. Но тенденция развития рынка такова, что сейчас все больше каналов появляется в HD, снижается цена на оборудование, ну а мы со своей стороны постоянно информируем наших пользователей о преимуществах телевидения высокой четкости".


Источник: comnews.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно