Каналы нацелились на взыскательных зрителей30 июня 2010
Одна из важных примет времени – реформа телевизионного юмора, столь востребованного у телезрителей. Главы ведущих телеканалов поделились мнениями по итогам прошедшего телесезона. Обозреватель газеты "Коммерсантъ" Арина Бородина составила из этих комментариев общую картину современного отечественного ТВ.
Флагманом "нового юмора" традиционно выступает "Первый канал", в этом сезоне он лишь упрочил этот статус. Превосходство Эрнста и его звездной команды в данной сфере признают даже заклятые конкуренты. "Меня, например, увлекли смехотехника и стеботроника "Первого". Пляшущие человечки "Мульта личности", искрящие головы "Прожектора...", повороты "Большой разницы" — это уже не юмор, это взгляд на мир — современный, ироничный, иногда даже умный", - заявил генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков. О втором достижении "Первого" - проекте "Школа" - директора говорили не меньше. Лояльно к проблемному сериалу отнесся генеральный продюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов. "Дерзкий эксперимент "Первого канала" — сериал "Школа", в сущности артхаусное кино, которое если и не смотрела, то уж обсуждала точно вся страна", - отметил он. "Первый" и СТС вообще в последнее время сблизились. В День Победы СТС предоставил Эрнсту для показа новый военный фильм "Туман". "Вячеслав Муругов поддерживает СТС в тонусе, регулярно предлагая аудитории свежие проекты. Мы с гордостью представляли в своем прайм-тайм премьеру его проекта "Туман". Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм "Первого" в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны", - рассказал Эрнст. Глава "Первого" считает, что битву за зрителя выиграют только те, кто не боится ломать старые каноны и генерирует свежие идеи. В частности, СТС в прошедшем сезоне активно эксплуатировал жанр "инфотейнмент" и создал на стыке информации и развлечения сразу несколько проектов: документальный сериал о шоу-бизнесе с Сергеем Шнуровым в роли ведущего и программу о последних тенденциях в культуре и обществе "Инфомания", которую продюсирует Тина Канделаки. "Для СТС сезон можно назвать удачным. Прежде всего, нам удалось увеличить активную аудиторию в возрасте 18-45 лет. Во многом это произошло благодаря таким проектам, как сериалы "Маргоша" и "Воронины". Заметным получился запуск новых программ в формате развлекательной журналистики, в частности "История российского шоу-бизнеса" и "Инфомания", - рассказал Муругов. Директора каналов признают, что с развитием интернета и цифрового вещания зритель становится более взыскательным, ему сложнее угодить. Источник: sarnews.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:20
клейкая лента ТВ и СМИ в мире
03:19
Замок Зенит врезной купить ТВ и СМИ в мире
03:18
керхер wd купить ТВ и СМИ в мире
03:37
Трифала ТВ и СМИ в мире
03:36
купить доску шпунтованную для пола ТВ и СМИ в мире
03:36
бг легко ТВ и СМИ в мире
03:51
эвакуатор спб ТВ и СМИ в мире
03:11
кератиновое выпрямление ТВ и СМИ в мире
03:10
купить бу ноутбуки ТВ и СМИ в мире
03:09
адвокат москва уголовные дела ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?