Рейтинг СМИ за сентябрь 2009 года14 октября 2009
Первые строчки рейтингов не изменились по сравнению с предыдущим периодом. Лидирующие позиции в соответствующих сегментах по-прежнему занимают: телеканал Вести, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes, агентство Интерфакс и радиостанция Эхо Москвы. Самые существенные перемещения произошли в сегменте журналов: вторую строчку занял The New Times, благодаря публикации интервью с экс-совладельцем «Евросети» Евгением Чичваркиным, на 3 пункта улучшил свои позиции Финанс, который опубликовал свой ежегодный рейтинг «500 крупнейших компаний России». Среди газет следует отметить РБК Daily, издание продвинулось на 3 пункта, в основном, за счет публикаций о владельце холдинга АСТ Тельмане Исмаилове. Радио Business FM также уделило внимание в эфире экс-главе «Евросети», переместившись благодаря этому на второе место в своей категории. Среди ТВ-каналов следует отметить ТЦ Центр, у которого Индекс цитируемости (431,04) вырос в сентябре почти в два раза по сравнению с августовским показателем (ИЦ - 202,2). Это связано с участием Юрия Лужкова в программе «Лицом к городу», где он выступил в поддержку председателя комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимира Макарова, что активно комментировали СМИ. Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 3 942 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Период исследования - с 1 сентября по 30 сентября 2009 года.
ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:
ТОП-10 самых цитируемых газет:
ТОП-10 самых цитируемых журналов:
ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств:
ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:
* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. Рейтинги СМИ публикуются на ежемесячной основе. О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»: «Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. Спонсор новости: ООО "Реал-Право" - юридические услуги, согласование перепланировки Источник: www.televesti.ru ** "Медиалогия" для "ТелеВести.Ру" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||