Рейтинг СМИ за сентябрь 2009 года » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Рейтинг СМИ за сентябрь 2009 года

Рейтинг СМИ за сентябрь 2009 года

14 октября 2009

Первые строчки рейтингов не изменились по сравнению с предыдущим периодом. Лидирующие позиции в соответствующих сегментах по-прежнему занимают: телеканал Вести, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes, агентство Интерфакс и радиостанция Эхо Москвы.

Самые существенные перемещения произошли в сегменте журналов: вторую строчку занял The New Times, благодаря публикации интервью с экс-совладельцем «Евросети» Евгением Чичваркиным, на 3 пункта улучшил свои позиции Финанс, который опубликовал свой ежегодный рейтинг «500 крупнейших компаний России».

Среди газет следует отметить РБК Daily, издание продвинулось на 3 пункта, в основном, за счет публикаций о владельце холдинга АСТ Тельмане Исмаилове.

Радио Business FM также уделило внимание в эфире экс-главе «Евросети», переместившись благодаря этому на второе место в своей категории.

Среди ТВ-каналов следует отметить ТЦ Центр, у которого Индекс цитируемости (431,04) вырос в сентябре почти в два раза по сравнению с августовским показателем (ИЦ - 202,2). Это связано с участием Юрия Лужкова в программе «Лицом к городу», где он выступил в поддержку председателя комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимира Макарова, что активно комментировали СМИ.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 3 942 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня,  специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования - с 1 сентября по 30 сентября 2009 года.

 

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Вести

2146,83

2

0

Первый канал

1523,28

3

0

Россия

920,62

4

0

НТВ

821,37

5

0

ТВ Центр

431,04

6

0

РЕН ТВ

372,09

7

+1

Культура

212,05

8

+1

Петербург - Пятый канал

184,38

9

-2

EuroNews

116,77

10

0

РБК ТВ

59,64

 

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

6312,37

2

0

Ведомости

3868,72

3

0

Российская газета

1810,73

4

+1

Комсомольская правда

1118,16

5

-1

Независимая газета

922,70

6

+1

Новая газета

734,72

7

+3

РБК daily

646,54

8

0

Известия

640,67

9

0

Московский Комсомолец

604,39

10

-4

Время новостей

544,09

 

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

847,30

2

+2

The New Times

214,44

3

+2

Эксперт

207,02

4

-1

Русский Newsweek

169,75

5

+3

Финанс

79,95

6

-4

Русский пионер

69,39

7

0

КоммерсантЪ-Власть

37,50

8

-2

Итоги

36,23

9

+1

Профиль

35,14

10

-1

Огонек

27,36

 

ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

ИНТЕРФАКС

29342,92

2

0

РИА Новости

27197,97

3

0

ИТАР-ТАСС

24512,31

4

0

ПРАЙМ-ТАСС

4046,92

5

0

РосБизнесКонсалтинг

1542,40

6

0

Росбалт

465,92

7

0

REGNUM

370,59

8

0

Новый Регион

308,00

9

0

Regions.ru

69,96

10

0

ФедералПресс

22,94

 

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2794,52

2

+1

Business FM

705,89

3

-1

Радио Свобода

623,96

4

0

Маяк

519,39

5

0

Русская служба новостей

281,29

6

+1

Вести-FM

110,87

7

-1

Голос России

100,88

8

0

Радио России

74,73

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Рейтинги СМИ публикуются на ежемесячной основе.

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.


Спонсор новости: ООО "Реал-Право" - юридические услуги, согласование перепланировки

 Источник: www.televesti.ru **

 "Медиалогия" для "ТелеВести.Ру"

скачать dle 11.0фильмы бесплатно