Самые эффективные способы рекламы » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Самые эффективные способы рекламы

Самые эффективные способы рекламы

27 июня 2019

Самые эффективные способы рекламыСамые эффективные способы рекламы

Сегодня видов рекламы очень много, самых разных и неожиданных. Как же выбрать самую эффективную? Попробуем разобраться в этом в нашей статье. Во-первых, выбор рекламы зависит от поставленной цели. В зависимости от неё рекламу делят на имидж-рекламу, рекламу стабильности и стимулирующую рекламу. Итак, по своему названию уже понятно, что имидж-реклама ставит своей целью правильно и выгодно преподнести фирму и товар, создать нужный вам образ, который привлечёт внимание потенциальных клиентов. Это реклама на перспективу, она самая широкая и, соответственно, самая дорогая. Кстати хороший вариант заказать выставочные стенды, Киев.

Что сюда входит?

  • Благотворительные акции;
  • реклама на телевидении;
  • реклама в газетах и журналах;
  • наружная реклама: рекламные щиты, транспорт.

Добавим, что такая реклама доступна крупным компаниям, работающим, в основном, на финансовом рынке и в сфере услуг.

Стимулирующая реклама.

На сегодняшний день это самый известный вид рекламы. Её целью является стимулировать клиента к использованию товара. Именно поэтому здесь очень важно подчеркнуть только плюсы рекламируемого продукта, показать его преимущества в сравнении с такими же товарами, но другой фирмы. Здесь имеют большое значение различные акции, скидки и другие приёмы привлечения потенциальных клиентов. Но ни в коем случае нельзя негативно отзываться о своих конкурентах. Во-первых, этим вы делаете ему своего рода рекламу. Во-вторых, у большинства аудитории это вызовёт недоверие к вам. И, что самое главное, это просто неэтично. Следует заметить, что такой вид рекламы обращён к большой аудитории, где не всем интересен ваш товар.

Реклама стабильности.

Нужна тогда, когда у вас прекрасно идут дела. Но успокаиваться не стоит, и периодически необходимо напоминать о себе, закрепляя уже достигнутые результаты. Это можно делать следующим образом:

  • участвуя в различных выставках и мероприятиях;
  • делая периодически прямую почтовую рассылку.

А если у вас появился новый продукт, то просто необходимо сделать ему предварительную рекламу. Обычно это делается за 2 месяца до выпуска продукта. Подводя итог сказанному выше, назовём самые эффективные виды рекламы. Итак, это:

  • участие в различных мероприятиях, презентациях и выставках - выставочные стенды, Киев дадут клиенту понять, что вы серьезная компания;
  • реклама в газетах и журналах;
  • реклама на радио;
  • реклама по телевидению (самая дорогая);
  • прямая почтовая рассылка;
  • различные сообщества и группы, которые посещают ваши потенциальные клиенты.