Тренинги по продажам
Мы в социальных медиа:
» » Тренинги по продажам

Тренинги по продажам

1 мая 2017

Тренинги по продажамТренинги по продажам

Торговля прочно обосновалась в деятельности практически любой организации. Обучение продажам стало необходимостью  не только для непосредственно продавцов, но и для других работников. Деятельность сферы услуг, туристических фирм связана с реализацией предложений, и персонал следует обучать техникам продаж. Наиболее выгодным и эффективным способом являются разнообразные тренинги. Подобные тренинги, представленные на сайте http://www.sales-forcing.ru/treningi_prodazh/,  позволяют изменить деятельность  торговых менеджеров и сотрудников на этапах реализации продуктов. Сотрудники, попавшие на тренинги, обучатся осуществлять планирование объема и процесса работы. Психологически подготовится персонал, особенно новички. В процессе занятий с тренером  сотрудники обучаются теории технологии продаж, какую использовать в каких случаях.

Зачем нужны тренинги?

Сотрудники получают навыки работы с учетом особенностей сферы деятельности. Учатся работать с претензиями покупателей, налаживать взаимодействие с клиентами. Закончив профессиональное обучение, слушатели научатся работать с покупателем при заключении сделок. Если правильно построено общение, вероятность последующего обращения повышается. Мотивация к сотрудничеству и образование  группы клиентов – важные задачи для бизнеса. Значение тренинга продаж для предпринимательской деятельности сложно переоценить, но, чтобы достичь реальных результатов, необходим, кроме желания, квалифицированный тренер. Лишь опытный и сильный специалист способен преподавать. Для привлечения клиентов единого способа не существует, но отработка различных методик повышает эффективность в реальной жизни.

Какие методики изучают на тренингах?

 

Среди методик выделяются занятия по оттачиванию мастерства на контактах по телефону. Есть люди, зарабатывающие деньги исключительно на телефонных переговорах, которых обучают на тренингах. На таких тренингах  научат проведению встреч, их назначению, технологиям построения вопросов, правильному слушанию. Проведение презентации – также основная тема, при ее освоении обучают подаче информации о товаре. Работа с претензиями – наиболее востребованный тренинг, где тренеры подают способ в качестве увлекательной игры, разжигающей азарт. Следующее важное занятие – переговоры о цене. Данная тема предусматривает технологии обсуждения вопросов на выгодных для компании условиях. Технология сделок – приемы, применяемые на конечной стадии при согласовании с клиентом остальных условий.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно