СТС укрепил позиции на 2 месте по доле аудитории » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » СТС укрепил позиции на 2 месте по доле аудитории

СТС укрепил позиции на 2 месте по доле аудитории

8 октября 2013

Телеканал СТС, входящий в группу компаний «СТС Медиа» (NASDAQ:СТСМ), уверенно закрепился на 2-ом месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте «Все 10-45» с июня по сентябрь 2013 г. Телеканал завершил 3-ий квартал со средней долей - 11,6% (3-ий квартал 2012 г. – 10,1%).
 
В летние месяцы высокую долю аудитории канал получил благодаря эффективной стратегии программирования праймовых проектов в дневное время: «Уральские пельмени», сериал «Воронины» и др. Основным драйвером высоких показателей телесмотрения в сентябре стала премьера комедийного сериала «Последний из Магикян», стартовавшего в эфире СТС 16 сентября. По итогам первых двух недель средняя доля сериала составила 13,3%.
 
Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС: «С начала 2013 года на канале произошли важные изменения: мы перешли на новую целевую аудиторию «10-45», вместо прежней «6-54», обновили концепцию и программную политику. Это уже дало хорошие результаты: в 3-ем квартале CTC превысил собственные показатели соответствующего периода прошлого года и вышел на 2-ое место среди всех каналов в своей целевой демографии.
 
Смена концепции была продиктована стратегическими соображениями. Мы перевели СТС из детско-семейного во взросло-семейный сегмент. Изменив демографический профиль канала за счет привлечения более взрослой аудитории, мы сделали его еще более интересным для рекламодателей и сформировали новое лояльное зрительское ядро. Вместе с рядом эффективных программных решений, это позволило СТС летом продемонстрировать уверенные показатели».

 

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно