Телеканала "СТС" вошел в ТОП5 приложений для Smart TV » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телеканала "СТС" вошел в ТОП5 приложений для Smart TV

Телеканала "СТС" вошел в ТОП5 приложений для Smart TV

6 июня 2013
Приложение телеканала СТС, являющегося частью холдинга «СТС Медиа»,  вошло в ТОП5 приложений для Smart TV устройств, став популярнее аналогичных сервисов не только других телеканалов, но и многих ведущих видеопорталов.
 
 
В апреле 2013 г. с помощью  Smart TV приложений «СТС Медиа» (СТС, Домашний, Перец, videomore) было зарегистрировано более 6 млн видеопросмотров, что составляет порядка 20% от совокупного числа просмотров видео на всех цифровых ресурсах холдинга. При этом следует отметить, что videomore.ru вышел на 2-ое место среди всех российских видеопорталов, а domashiny.ru вошел в ТОП5 женских видеопорталов России (TNS Web Index,  Все 12-54). 

Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Количество видеопросмотров на наших Smart TV приложениях растет на 20-30% каждый месяц. Сегодня этот рынок переживает взрывной рост. Мы заметили тренд еще 2 года назад, выпустив приложения на всех ключевых платформах – Samsung, LG, Sony, Panasonic, Philips. Как выяснилось, поклонники разных брендов предпочитают разный контент. В результате подобного охвата аудитории нет ни у одного телевизионного холдинга.
 
 
В ближайших планах – разработка приложений для всех доступных цифровых платформ, в том числе игровых консолей Xboх и PlayStation. Будем экспериментировать с технологиями: мы изучаем возможности синхронного управления приложениями с помощью телефона и управления жестами». 

По данным производителей Connected TV устройств, Россия занимает 3 место в мире по активности пользователей «умного» ТВ. В первом квартале 2013 г. услугой Smart TV пользовались до 59% владельцев поддерживающих данный сервис телевизоров, из которых 35% использовали данную услугу ежедневно. 

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС, генеральный продюсер «СТС Медиа»:
«Популярность интерактивного приложения СТС в очередной раз демонстрируют силу бренда флагманского телеканала холдинга и востребованность качественного свежего контента, который сейчас доступен в режиме catch up. Немаловажную роль играет и удобный простой интерфейс, выгодно отличающий наши приложения от конкурентов. Зрителю уже неважно, откуда к нему приходит телеканал: по антенне, по спутнику или через интернет. Ядро нашей аудитории – активные, прогрессивно мыслящие люди, которые охотно используют многочисленные гаджеты, позволяющие даже находясь вдали от экрана, оставаться с СТС».
скачать dle 11.0фильмы бесплатно