Популярность конкурса Евровидение в России падает » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Популярность конкурса Евровидение в России падает

Популярность конкурса Евровидение в России падает

1 июня 2010
Финальное шоу музыкального конкурса «Евровидение», транслировавшееся из Осло, в этом году собрало перед экранами существенно меньшую аудиторию зрителей. По данным измерений «TNS Россия», в Москве прямую трансляцию наблюдали 47,1% москвичей старше 4 лет, смотревших в этот момент телевизор. В прошлом году это показатель составил 64,1%.

В прошлом году «Евровидение» стало самым рейтинговым событием года, собрав у голубых экранов аудиторию в 64,1% москвичей с рейтингом 17%. Рекордную аудиторию в 2009 году шоу принесло «Первому каналу». В нынешнем прямую трансляцию из Норвегии вел канал «Россия». Аналитики объясняют снижение рейтингов тем, что прошлогодний конкурс проходил в нашей стране в столичном «Олимпийском». Как и Анастасия Приходько в 2009 году, на нынешнем «Евровидении» россиянин Петр Налич занял 11-е место.

«Нельзя забывать, что, во-первых, в прошлом году конкурс проходил в Москве — соответ­ственно, и повышенный интерес к мероприятию еще объяснялся тем, что именно российская столица стала главным городом европейской начинающей попсы», — напоминает директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук. С ней соглашается и директор по корпоративным коммуникациям «TNS Россия» Анна Лачко, которая связывает высокие рейтинги прошлого года с мощной столичной промо-поддержкой.

«За побеждавшими в преж­ние годы, включая и Диму Билана, стояли куда более мощные PR-машины, чем Рунет, обеспечивший Петру Наличу победу в российском отборочном конкурсе, соответственно, и интерес к шоу был обеспечен более высокий, — продолжает Ольга Каменчук. — Ну и нельзя забывать, что долгое время россияне вообще относились к победе на «Евровидении» чрезмерно серьезно: удачу поймать не удавалось, и процесс превратился уже в маниакальную идею отечественного шоу-бизнеса, жаждавшего мирового признания. Хотя бы такого. Ведь россий­ских исполнителей за рубежом практически не знают. Добились на минутку, галочку поставили, а подряд в эту реку, как извест­но, не входят». Поэтому, по ее словам, многие поняли, что России не стоит ждать победы еще какое-то время. «За сражением интереснее смотреть, если победа вероятна, — уверена г-жа Каменчук. — Налич же талантлив, но не для аудитории школьников и студентов, которые составляют подавляющее большинство поклонников этого конкурса в Европе и, соответственно, голосуют».

По информации газеты Deutsche Welle, трансляция «Евровидения» на родине победителя конкурса Лены Мейер-Ландрут в Германии собрала наибольшее число зрителей перед экранами — 14,69 млн человек. Тогда как популярный в стране футбол с участием национальной сборной посмотрели в это время всего 7,21 млн болельщиков.

ТелеВести.Ру