«Кухня» пришлась по вкусу всей стране7 ноября 2012
Самая вкусная комедия этой осени вывела СТС в лидеры! Главная премьера осеннего сезона СТС – комедийный сериал «Кухня», стартовавшая 22 октября, завоевала своего зрителя с первой серии и вывела телеканал на первое место в слоте 21:00-21:30 у зрителей от 6 до 54 лет и в новой целевой аудитории канала с 2013 года - «Все 10-45». Генеральный директор СТС Вячеслав Муругов: «Задача любого телеканала – открывать новые хиты. И после тех рейтингов, которые показала «Кухня», можно с уверенностью сказать, что на СТС появился настоящий хит. «Кухня» - сериал нового поколения, и будущее СТС связано именно с такими проектами». Средняя доля сериала «Кухня» за 2 недели составила 16,4% в аудитории «Все 6-54» и 19,7% у зрителей «Все 10-45». В Москве эти показатели составили 17,8% и 20,3% соответственно. Такие цифры сделали СТС безоговорочным лидером слота «21:00-21:30», увеличив среднюю долю канала в аудитории «6-54» почти на 60% - с 10,6% до 16,4%. «КУХНЯ» понедельник-четверг 21:00 |