Компания "Актив ТВ" провела масштабное исследование своих абонентов5 октября 2012
По данным исследований было выявлено, что 70% от общего числа абонентов "АКТИВ ТВ" составляют мужчины. Их возраст – от 25 до 55 лет. Анализ аудитории показывает – в тех домах, где стоят приставки "АКТИВ ТВ", контентом и фирменными сервисами компании пользуются все домочадцы, включая мам, бабушек и детей. Это дает возможность позиционировать "АКТИВ ТВ" как телевидение для всей семьи. "Популярность "персональных телеканалов" среди клиентов компании дает право наделить их яркой психологической характеристикой. Наши абоненты – это люди, которые ценят свое свободное время (которого у них не так уж и много), и не желают тратить драгоценные минуты на поиск чего-нибудь интересного среди многих сотен телеканалов. Они точно знают, что хотят. Они достаточно грамотны, чтобы осознавать плюсы передовых сервисов и получать максимум пользы за минимум времени", - прокомментировал данные исследований Директор по развитию бизнеса "АКТИВ ТВ" Михаил Фастовец. "АКТИВ ТВ" предоставляет услуги спутникового телевещания на европейской части России. Это - территории Центрального, Южного, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. Именно здесь проживает большая часть россиян – около ста миллионов человек. "АКТИВ ТВ" имеет представительства не только в городах-"миллионниках", но и в менее крупных населенных пунктах. |