Среднесуточная доля аудитории Первого канала упала в 2011 году с 18,4 до 17,4% » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Среднесуточная доля аудитории Первого канала упала в 2011 году с 18,4 до 17,4%

Среднесуточная доля аудитории Первого канала упала в 2011 году с 18,4 до 17,4%

7 июня 2012

Среднесуточная доля аудитории Первого канала /18+/ упала с 18,4% в 2010 году до 17,4% в 2011 году. Об этом говорится в годовом отчете телеканала.

Падение доли аудитории Первого канала продолжается с 2002 года, когда этот показатель был равен 29,9%. В 2003 году доля аудитории составила 26,9%, в 2006 году - 21,9%; в 2009 году - 19,6%.

Кроме того, средний рейтинг аудитории канала уменьшился с 3,1% в 2009 году до 2,7% в 2011 году. В 2005 году рейтинг аудитории был равен 4,5%.

Несмотря на снижение доли аудитории, общий объем выручки компании от реализации услуг в 2011 году увеличился на 18% до 28,88 млрд рублей - за счет роста выручки от коммерческой рекламы.

В настоящее время Первый канал является самым популярным телеканалом страны. Его программы принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны.

Акционерами общества являются Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом - 38,9%; ООО "РастрКом-2002" – 25%; ООО "ОРТ-КБ" – 24%; ФГУП "ИТАР-ТАСС" – 9,1%; ФГУП "Телевизионный технический центр "Останкино" - 3%.

www.tasstelecom.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно