Среднесуточная доля аудитории Первого канала упала в 2011 году с 18,4 до 17,4%7 июня 2012
Среднесуточная доля аудитории Первого канала /18+/ упала с 18,4% в 2010 году до 17,4% в 2011 году. Об этом говорится в годовом отчете телеканала. Кроме того, средний рейтинг аудитории канала уменьшился с 3,1% в 2009 году до 2,7% в 2011 году. В 2005 году рейтинг аудитории был равен 4,5%. Несмотря на снижение доли аудитории, общий объем выручки компании от реализации услуг в 2011 году увеличился на 18% до 28,88 млрд рублей - за счет роста выручки от коммерческой рекламы. В настоящее время Первый канал является самым популярным телеканалом страны. Его программы принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны. Акционерами общества являются Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом - 38,9%; ООО "РастрКом-2002" – 25%; ООО "ОРТ-КБ" – 24%; ФГУП "ИТАР-ТАСС" – 9,1%; ФГУП "Телевизионный технический центр "Останкино" - 3%. |