Аудитория телеканала RT в Нью-Йорке утроилась за год4 июня 2012
По данным исследования Nielsen, аудитория телеканала RT в Нью-Йорке за 2011 год выросла почти в 3 раза*, а в Вашингтоне – более чем на 60%.** Исследование, посвященное просмотру международных информационных телеканалов, впервые было проведено компанией Nielsen в пяти крупнейших городах США: Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго. Согласно результатам исследования, российский телеканал RT в этих городах обогнал другие международные информационные каналы. Например, в Вашингтоне ежедневная аудитория RT в 13 раз превышает аудиторию немецкого Deutsche Welle, почти в 8 раз – аудиторию китайского CCTV News и почти в 4 раза – аудиторию каналов Euronews и France 24. В Нью-Йорке аудитория RT в 9 раз превышает аудиторию японского NHK World***, а в Чикаго аудитория RT в 3 раза больше аудитории катарского канала Al Jazeera English**. «Рост нашей аудитории в крупнейших городах США, в том числе в Нью-Йорке и Вашингтоне, доказывает, что мы уверенно закрепились как международный телеканал, создающий альтернативу американскому мейнстриму. Все больше жителей США нуждаются в новых взглядах, новых подходах к подаче информации, которые они находят в нашем эфире», - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. Согласно результатам исследования, типичный зритель RT в крупнейших городах США – мужчина в возрасте 35-49 лет с высшим образованием. Более 20% зрителей RT обладают магистерской или докторской ученой степенью. При этом большинство зрителей RT – владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители администрации. Исследование проводилось компанией Nielsen осенью 2011 года. В рамках исследования были опрошены 10 тысяч респондентов в Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго. Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) - это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет-аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды). |