Проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств

Проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств

22 сентября 2009
По итогам 2009 года абонентская база операторов платного телевидения составит около 13,5 млн подключенных домохозяйств, а по итогам 2010 - около 15 млн.

Тенденции рынка платного телевидения в перспективе до 2013 года можно охарактеризовать следующими тезисами:

- Ключевым направлением в рамках предоставления услуг платного ТВ останется ориентированность операторов на предоставление помимо традиционного броадкастинга интерактивных и персонифицированных сервисов, связанных с расширением полномочий абонента в части выбора видео-контента по требованию (PPV, VOD и т.д.).

- Такой тренд также отразится на пакетировании услуги - операторы начнут всё больше склоняться к необходимости предоставлять не только классические пакеты (социальный, базовый, расширенный, кино, спорт, кино и т.д.), но более активно вводить услугу a la carte.

- Существует мнение, что ряд платных телеканалов, в том числе "топовых", начнут свое вещание в сети Интернет при сотрудничестве с крупнейшими операторами ШПД.

- На данный момент мы становимся свидетелями укрупнения и консолидации телекоммуникационных активов; публичная фаза данных преобразований будет продолжаться полтора-два года, в результате чего к концу 2011 года большинство телекоммуникационных активов может быть объединено под 3-4 крупными брендами.


Источник: comnews.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно