Проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств22 сентября 2009
По итогам 2009 года абонентская база операторов платного телевидения составит около 13,5 млн подключенных домохозяйств, а по итогам 2010 - около 15 млн.
Тенденции рынка платного телевидения в перспективе до 2013 года можно охарактеризовать следующими тезисами: - Ключевым направлением в рамках предоставления услуг платного ТВ останется ориентированность операторов на предоставление помимо традиционного броадкастинга интерактивных и персонифицированных сервисов, связанных с расширением полномочий абонента в части выбора видео-контента по требованию (PPV, VOD и т.д.). - Такой тренд также отразится на пакетировании услуги - операторы начнут всё больше склоняться к необходимости предоставлять не только классические пакеты (социальный, базовый, расширенный, кино, спорт, кино и т.д.), но более активно вводить услугу a la carte. - Существует мнение, что ряд платных телеканалов, в том числе "топовых", начнут свое вещание в сети Интернет при сотрудничестве с крупнейшими операторами ШПД. - На данный момент мы становимся свидетелями укрупнения и консолидации телекоммуникационных активов; публичная фаза данных преобразований будет продолжаться полтора-два года, в результате чего к концу 2011 года большинство телекоммуникационных активов может быть объединено под 3-4 крупными брендами. Источник: comnews.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
04:22
структуру производства компании "техноинжениринг" ТВ и СМИ в мире
04:21
КОНТАКТЫ ТВ и СМИ в мире
04:20
ткани аутлет ТВ и СМИ в мире
04:35
нержавеющий рулон ТВ и СМИ в мире
04:34
турция пересадка волос ТВ и СМИ в мире
04:33
таганка эпиляция ТВ и СМИ в мире
04:33
аутсорсинг бухгалтерии ТВ и СМИ в мире
04:31
сайт гта самп ТВ и СМИ в мире
04:31
фальцевая кровля купить ТВ и СМИ в мире
05:07
саки лечение ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?