ТВ не для всех » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » ТВ не для всех

ТВ не для всех

4 марта 2010
«Национальная медиа группа» (НМГ) хочет сделать из «Пятого канала» «умного и знающего собеседника» не для массовой аудитории. НМГ надеется сделать его рентабельным

На базе «Пятого канала» будет создано качественное телевидение, не изменяющее своим «ленинградским» традициям, но экономически эффективное, рассказал председатель экспертного совета НМГ-ТВ Александр Роднянский. По его словам, это должен быть «канал, способный обсуждать всю повестку дня», «умный, знающий собеседник», который «не будет играть со зрителями в поддавки». На «Пятом», по его словам, не появятся развлекательные сериалы, сетка выстроена вокруг познавательных передач, ток-шоу, новостей, кино «с авторской подписью». Новая сетка начнет работать на канале с 15 марта.

«У нас нет намерения драматически нарастить число зрителей, нам необходимо привлечь более качественную аудиторию, создать бренд канала, это позволит нам лучше продаваться и увеличить доходы», — говорит Роднянский. Ядром должны стать зрители 35-45 лет. За три года доля «Пятого канала» должна вырасти с нынешних 2% (данные TNS по российским зрителям старше 18 лет в январе — феврале) до 4%, рассчитывает Владимир Ханумян, гендиректор НМГ-ТВ.

НМГ не раскрывает ни финансовых показателей «Пятого канала» за 2009 г., ни размера инвестиций. В 2008 г. выручка НМГ, по собственным данным, составила 198,99 млн руб., чистый убыток — 3,87 млрд руб. (РСБУ). По словам Ханумяна, затраты на программинг «Пятого канала» в этом году выросли на 30%, но при этом были сокращены другие расходы. Благодаря синергии с РЕН ТВ к 2011 г. телевизионное подразделение НМГ выйдет на самоокупаемость, рассчитывает Ханумян. Сам «Пятый канал» станет рентабельным в течение нескольких лет, говорит он, не уточняя конкретные сроки.

Источник: vedomosti.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно