Пивовары увеличат активность на ТВ перед запретом на рекламу пива17 октября 2011
В связи с запретом на рекламу пива на телевидении, вступающем в силу в августе 2012 года, объем пивной телерекламы в первом полугодии вырастет на 10-15 процентов. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на прогноз агентства MediaLogics.
С подобным предположением согласен и глава рекламного холдинга "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, считающий, что активность пивных компаний увеличится. Кроме того, количество рекламы пива на телевидении заметно вырастет во время Чемпионата Европы по футболу, который пройдет в июне. Стоит отметить, что еще до введения запрета на рекламу на телевидении, пивоваренные компании в этом году уже увеличили свои рекламные бюджеты в ожидании скорых ограничений. В первом полугодии 2011 года затраты на рекламу пива на ТВ выросли на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Источник: lenta.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:48
новости ТВ и СМИ в мире
04:22
структуру производства компании "техноинжениринг" ТВ и СМИ в мире
04:21
КОНТАКТЫ ТВ и СМИ в мире
04:20
ткани аутлет ТВ и СМИ в мире
04:35
нержавеющий рулон ТВ и СМИ в мире
04:34
турция пересадка волос ТВ и СМИ в мире
04:33
таганка эпиляция ТВ и СМИ в мире
04:33
аутсорсинг бухгалтерии ТВ и СМИ в мире
04:31
сайт гта самп ТВ и СМИ в мире
04:31
фальцевая кровля купить ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?