«Билайн» активно осваивает петербургский рынок платного ТВ » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Билайн» активно осваивает петербургский рынок платного ТВ

«Билайн» активно осваивает петербургский рынок платного ТВ

10 августа 2011
Компания «ВымпелКом» начала агрессивную экспансию в сегменте платного ТВ в Петербурге. По сведениям ComNews, оператор активно набирает сотрудников, обязанность которых – посещать квартиры абонентов и предлагать подключить «Билайн ТВ». Пока к платному ТВ подключились 16% абонентов домашнего Интернета «Билайн», до конца года компания намерена увеличить их число в четыре раза.

По словам источника, близкого к «ВымпелКому», компания набирает в Петербурге штат сотрудников,  обязанность которых – посещать абонентов и предлагать подключить платное ТВ от «Билайна». Работать нанятые временно сотрудники начинают после 18.00. К началу этой недели «ВымпелКом» набрал уже около 20 сотрудников. К концу сентября их должно стать 60. Пресс-служба петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» подтвердила факт найма временных сотрудников. «У нас давно существует такой канал – агенты прямых продаж, и мы периодически набираем персонал», – сказала репортеру ComNews старший специалист по внешним коммуникациям петербургского филиала компании Мария Георгиевская.

По словам источника ComNews, головной офис «ВымпелКома» поставил перед петербургским филиалом задачу до конца года увеличить в четыре раза продажи платного ТВ в Северной столице. Этим и объясняет собеседник ComNews набор дополнительного персонала. «Таких задач перед нами не стоит», – парирует Мария Георгиевская.

Такие способы привлечения абонентов, как обзвон, листовки, походы по квартирам, работа через агентов, были особенно популярны в годы активного роста рынка в конце 2009 г. – начале 2010 г. «Продвижение услуг через агентов – общепринятая практика на рынке услуг фиксированной связи и кабельного телевидения. ОАО «МТС» использует агентов, дилерские сети и телемаркетинг для привлечения клиентов во всех регионах присутствия, в основном там, где сеть недавно построена или модернизирована», – поделилась способами работы МТС с абонентами специалист по связям с общественностью филиала «Северо-Запад» Вероника Бялковская. По ее словам, в среднем ежемесячная доля подключений через агентов составляет около 30% (речь идет об услугах фиксированного доступа в Интернет и кабельного телевидения).

Источник: comnews.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно