Число гостиниц,где вещает RT,выросло в 23 раза. » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Число гостиниц,где вещает RT,выросло в 23 раза.

Число гостиниц,где вещает RT,выросло в 23 раза.

3 февраля 2010
Число гостиниц, в которых организовано вещание телеканала RT, за прошедший год выросло в 23 раза. Потенциальная аудитория выросла почти в два раза.

Теперь на территории США программы канала присутствуют в таких всемирно известных сетях, как MARRIOTT, CROWNE PLAZA, HYATT, HILTON, SHERATON, RENAISSANCE, и многих других отелях категории 4 и 5 звезд. Также RT транслируется в отелях Европы, Азии, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. Результат в 7 раз превзошел запланированный объем расширения вещания в рамках выделенных в 2009 средств на распространение в отелях ключевых регионов.

Не считая гостиниц, потенциальная аудитория телеканала за прошлый год выросла почти в два раза, что стало возможным благодаря подключению новых сетей распространения и освоению новых территорий. В частности, в декабре 2009 года телеканал стал доступен в Канаде для абонентов крупнейших спутниковых операторов Bell TV, Rogers Cable, Shaw Cable и Shaw Direct, то есть более чем 18 миллионам телезрителей. RT также расширил свое присутствие в Азии, начав вещание в сетях Airtel Digital Tv (Индия), DD Direct plus (Индия), SingTel (Сингапур) и StarHub (Сингапур).Программы телеканала стали доступны более чем 100 миллионам телезрителей в Индии и 2,6 миллионам в Сингапуре. В США потенциальная аудитория увеличилась на 5,5 млн. человек за счет начала вещания в Лос-Анжелесе и Сан-Диего в сетях Time Warner Cable LA, San Diego.


«RT стал доступнее миллионам зрителей по всему миру. Нет сомнений, что это в разы увеличит нашу аудиторию. Там, где люди могут смотреть RT не только через спутник, но и в более доступном кабеле – цифры говорят сами за себя. Только в Вашингтоне мы уже обгоняем Al Jazeera English в шесть с половиной раз, а Deutsche Welle в пять*. Мы предлагаем другой, альтернативный взгляд на новости, показываем истории, которых никогда не найдешь в мейнстриме», – заявила Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT.
 
* Согласно исследованию Nielsen Media Research 2009.


ТелеВести.Рускачать dle 11.0фильмы бесплатно