Суд повысил популярность шоу "Дом-2"13 января 2010
Запрет на дневной показ реалити-шоу "Дом-2", транслируемого на канале ТНТ, не сумел снизить зрительского интереса. Об этом в номере за 13 января пишет газета "Ведомости".
По данным TNS, на которые ссылается издание, если в августе-октябре среднесуточное число зрителей вечернего и ночного выпусков программы составило 1,63 миллиона и 467 тысяч человек, то уже в период с 21 ноября по 13 декабря соответствующий показатель для ночного выпуска удвоился. Кроме того, пишут "Ведомости", в ноябре-октябре выросла и общая аудитория телеканала. По сравнению с октябрем, она выросла на 22 процента до 659 тысяч человек. Также выросли объемы проданной рекламы, измеряемой в GRP (рейтинг, отражающий число зрителей рекламного ролика): за месяц рост составил шесть процентов. Запрет на дневной показ шоу был веден решением Пресненского суда Москвы от 28 июля 2009 года. С 21 октября, на следующий день после того, как решение подтвердил Мосгорсуд, шоу стало выходить только в вечернее и ночное время. Вскоре после прекращения дневного эфира популярность шоу резко выросла. Особый интерес к передаче проявила женская часть целевой аудитории передачи, к которой относятся люди 18-30 лет. Источник: lenta.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:48
новости ТВ и СМИ в мире
04:22
структуру производства компании "техноинжениринг" ТВ и СМИ в мире
04:21
КОНТАКТЫ ТВ и СМИ в мире
04:20
ткани аутлет ТВ и СМИ в мире
04:35
нержавеющий рулон ТВ и СМИ в мире
04:34
турция пересадка волос ТВ и СМИ в мире
04:33
таганка эпиляция ТВ и СМИ в мире
04:33
аутсорсинг бухгалтерии ТВ и СМИ в мире
04:31
сайт гта самп ТВ и СМИ в мире
04:31
фальцевая кровля купить ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?