Показатели технического проникновения всех Российских каналов СТС Медиа по итогам 2010 года » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Показатели технического проникновения всех Российских каналов СТС Медиа по итогам 2010 года

Показатели технического проникновения всех Российских каналов СТС Медиа по итогам 2010 года

25 января 2011

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявила сегодня данные о существенном повышении уровня технического проникновения каждого из трех российских телеканалов холдинга –  СТС, «Домашнего» и ДТВ - по итогам 2010 года.

Наибольшую динамику роста в 5,2 п.п. продемонстрировал телеканал  «Домашний», техническое проникновение которого достигло 81,6% в сравнении с данными на конец прошлого года – 76,4%. Аналогичные показатели телеканала СТС по итогам 2010 года и 2009 годов составили 93,7% и 90,7% соответственно (рост – 3 п.п.), ДТВ - 72,5% и 68,4% (рост 4,1 п.п.).

В 2010 году стартовало эфирное вещание СТС в 7 городах, «Домашнего» – в 13, ДТВ – в 10.

Заместитель Генерального директора по управлению вещанием в РФ Сергей Петров: «Расширение территории вещания позволит увеличить потенциальную аудиторию телеканалов холдинга, что способствует росту их привлекательности как рекламных площадок и усилению рыночных позиций СТС Медиа в целом. Региональная экспансия в пределах РФ, направленная на рост технического проникновения, в сочетании со стратегией программирования холдинга, обеспечивающей наличие востребованного целевой аудиторией контента, является важным операционным направлением деятельности «СТС Медиа. Активная работа, нацеленная как на привлечение новых сетевых партнеров, так и на покупку станций, продолжится и в 2011 году».

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно