Показатели технического проникновения всех Российских каналов СТС Медиа по итогам 2010 года25 января 2011
Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявила сегодня данные о существенном повышении уровня технического проникновения каждого из трех российских телеканалов холдинга – СТС, «Домашнего» и ДТВ - по итогам 2010 года. В 2010 году стартовало эфирное вещание СТС в 7 городах, «Домашнего» – в 13, ДТВ – в 10. Заместитель Генерального директора по управлению вещанием в РФ Сергей Петров: «Расширение территории вещания позволит увеличить потенциальную аудиторию телеканалов холдинга, что способствует росту их привлекательности как рекламных площадок и усилению рыночных позиций СТС Медиа в целом. Региональная экспансия в пределах РФ, направленная на рост технического проникновения, в сочетании со стратегией программирования холдинга, обеспечивающей наличие востребованного целевой аудиторией контента, является важным операционным направлением деятельности «СТС Медиа. Активная работа, нацеленная как на привлечение новых сетевых партнеров, так и на покупку станций, продолжится и в 2011 году». |